Нет лучшего дня для вождения по зелени, чем День Святого Патрика, и обычная зеленая машина не подойдет. Очевидно, что у вас не может быть «Гадюки» или «Кобры» — у Пэта были сильные взгляды на вождение змей, но не так — и было бы удобно иметь большое заднее сиденье для всех этих лепреконов. Ну , чара , мы тебя подвезем.
Выбор дня на аукционе Bring a Trailer (который, как и Car and Driver , является частью Hearst Autos) — это что-то вроде единорога: Ford Fairlane 500 1967 года выпуска с W-кодом V-образным двигателем объемом 427 кубических дюймов. 8, четырехступенчатая механическая коробка передач и ультра-редкий дрэг-пакет. Помазанная Богоматерью Благословенного Ускорения, эта машина просто предназначена для того, чтобы участвовать в параде в Бостоне, а затем надевать комплект шин Highway Max, которые производят зеленый дым и устраивать выгорание, которое можно увидеть по всему Дублину.
В 1967 году заводской заказ Fairlane с W-кодом был реже, чем четырехлистный клевер: их было построено всего 11 штук. С четырехцилиндровым одинарным карбюратором мощность этого автомобиля оценивалась в 410 лошадиных сил, что немного меньше, чем у двигателей R-кода. Представьте себе, что вы подъехали к «Мустангу» на светофоре в тот день в этом двухдверном автомобиле «простая Джейн», а затем раздали удары, как будто у вас под капотом была вся стартовая линия Нотр-Дама.
В свое время именно это и сделал этот автомобиль, хотя и на законной полосе сопротивления, не требующей покаяния. Единственный из тех Fairlane 500 с W-кодом, заказанных с дрэг-пакетом, он был доставлен Дэйву Ван Люку из Мичигана. Первоначально он был заказан как автомобиль с R-кодом специально для дрэг-рейсинга; из пакета перетаскивания было удалено радио и звукопоглощающие материалы в качестве меры облегчения. Ван Люк проехал на нем по улице 400 миль, ожидая появления гоночных запчастей, без сомнения, строго соблюдая ограничение скорости.
Затем он вывел его на трассу, где он в конечном итоге выиграл подряд чемпионаты NHRA Super Stock/B в 1970 и 1971 годах. На фотографиях изображена машина в подготовленной к гонкам форме, в ливрее и с толстыми радиальными дрэг-радиалами, шире, чем у реки Шеннон. . Он проехал по полосе за приличные 10,9 секунды на скорости 128 миль в час.
Реставрация, проведенная в 1990-х годах, вернула этот Ford в заводскую комплектацию, удалив заднюю часть и вернув автомобилю его относительно святую форму с тонкими шинами, хотя этот холостой ход в виде шара для боулинга в сушилке и боковые значки 427 — довольно очевидные подсказки. .
Тем не менее, говорить тихо и носить с собой большой шиллелах кажется именно тем, что одобрил бы Святой Патрик. Поскольку эта машина очень редкая, вам может понадобиться горшок с золотом, чтобы сделать выигрышную ставку, так что в это воскресенье внимательно следите за любыми крошечными людьми, прячущимися в папоротнике-орляке.