Реликвия Dodge Charger SE 1970 года, десятилетиями хранившаяся на складе, теперь сияет синим цветом B5

Для большинства классических маслкаров, отправляемых на долгосрочное хранение, история заканчивается поездкой на склад запчастей. Обычно это одно и то же повествование о том, как жизнь вмешалась, и владелец так и не смог починить машину после того, как она сломалась. Однако некоторые из этих историй «жизнь вмешалась» имеют счастливый конец, и автомобили возвращаются на дорогу. Этот Dodge Charger 1970 года — один из счастливчиков.В одной семье с момента покупки этот Mopar все еще колесит по улицам по состоянию на 2024 год. Но Challenger едва не погиб. Как и многие классические модели золотой эры, этот синий хардтоп провел много времени вне дорог. По словам владельца, изначально Mopar эксплуатировался около десяти лет.

Его брат купил его новым в конце 1969 года и пользовался им примерно до 1974 года. Нынешний владелец, которому тогда было всего 19 лет, купил машину и ездил на ней еще пять лет. В тот момент Charger нуждался в различных ремонтных работах, и его брат предложил выкупить его обратно.

Но он не стал чинить машину сразу. Charger простоял перед его домом несколько лет, пока не был перебран двигатель V8. Затем жизнь внесла свои коррективы, и Dodge был заброшен еще на несколько лет, пока владелец не решил продать его.

К счастью, машина вернулась к брату, который владел ею в 1970-х годах. Он все еще владеет автомобилем и потратил почти десятилетие на то, чтобы сделать его пригодным для езды и, по его собственным словам, «презентабельным». Mopar на самом деле находится в почти идеальном состоянии, а благодаря цветовой гамме он потрясающе красив .

Да, этот Charger щеголяет культовой синей краской B5, которая сочетается с соответствующим внешним видом и белым виниловым верхом. Не знаю, как вы, но сине-белую комбинацию на Mopar золотой эры трудно превзойти. Что

еще важнее, владелец говорит, что этот мускул-кар очень оригинальный. Он по-прежнему оснащен соответствующим по номерам 383-кубовым дюймовым (6,3 литра) V8, четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и задней частью. То же самое касается листового металла и всех функций, за исключением кондиционера (замененного на сторонний). О, владелец также заменил карбюратор, но это обычная замена для таких старых автомобилей.

Достаточно впечатляюще, сиденья все еще обтянуты оригинальной кожей. Владелец не говорит, перекрашивалась ли машина, но я почти уверен, что это не оригинальное покрытие — не то чтобы в этом было что-то не так. Владелец упоминает, что белый виниловый верх был переделан, а оригинальная обивка потолка была заменена.

И не позволяйте 383 V8 и отсутствию значка «R/T» обмануть вас; этот Charger совсем не обычный. Записи показывают, что только 2,2% всех базовых Charger V8 были оснащены четырехкамерным 383 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем передач Hurst, что делает этот Mopar одним из всего лишь 201 экземпляров, построенных таким образом.

Если мы также учтем сочетание цветов, белую виниловую крышу и пакет Special Edition, этот Dodge Charger вполне может быть одним из немногих, произведенных с этими функциями. Но действительно важно то, что этот Mopar все еще жив и здоров, спустя более 50 лет после того, как он сошел с конвейера. Посмотрите на это в видео ниже.