Это лишь несколько основных моментов, которые компания Velocity Restorations обещает для своей «классической» серии рестомодов Ford F-250, а Roadster Shop вносит свой вклад в историю, предлагая эксклюзивно разработанную современную установку рамы.Как оказалось, поклонники как автомобилей, так и грузовиков любят рестомод. Таким образом, никто не должен удивляться, увидев классический Ford Mustang, страстный внедорожник первого поколения Bronco или более крупный Chevy K5 Blazer, или пикап Chevy C10 и Ford F-250, которые могут похвастаться изысканным внешним видом и новейшими технологиями внутри салона и под металлом. Поскольку мы говорили обо всех этих моделях, вы можете получить их все только в одном месте — Velocity Restorations.
Расположенный в Кантонменте недалеко от Пенсаколы во Флориде, аутлет aftermarket уже много лет штампует «100% вручную собранные автомобили и грузовики restomod» на своем «производственном предприятии площадью 135 000 квадратных футов с преданной командой из более чем 120 опытных мастеров и энтузиастов». Со временем они превратились в «единственного производителя классических автомобилей и грузовиков restomod, выполняющего всю работу собственными силами», хотя они закупают детали у некоторых из лучших компаний, таких как Roadster Shop .
Их последнее сотрудничество было реализовано для моделей Ford F-250, и они подчеркивают партнерство с помощью первозданного образца 1972 года. Это грузовик, одетый в Cactus Green, установленный на «совершенно новой раме Velocity Exclusive Frame», созданной Roadster Shop для них и «олицетворяющий» классический вид и современную производительность с помощью сочных вкусностей, таких как дифференциалы Dana или полностью койловерная подвеска.
Это еще не все, конечно. После того, как мы потратили немного времени, чтобы поднять наши челюсти с пола после того, как мы впервые увидели фотографии, добрые люди из Velocity and Roadster Shop уведомили нас, что Ford F-250 1972 года , одетый в шикарный Cactus Green, также оснащен дисковыми тормозами Wilwood за поразительными 18-дюймовыми колесами «steelie» вторичного рынка. Массивные вездеходные шины показывают, что этот грузовик не против бездорожья, но он также мог бы сопровождать своего владельца и двух важных ему людей в оперный театр, судя по потрясающему интерьеру, отделанному хромом, зеленой кожей и велюром.
Конечно, Velocity не пустила ничего на самотек — в основе рестомода Ford F-250 1972 года находится могучий 5,0-литровый двигатель Ford Coyote V8 третьего поколения — с неуказанным уровнем мощности — и он сопровождается выхлопной системой из нержавеющей стали и даже специальным топливным баком. Что касается цены, то она, конечно, не будет дешевой, так что вы знаете, о чем я говорю — если вам нужно спросить, она, вероятно, намного дороже, чем любой из нас может себе позволить на обычную зарплату, к сожалению. Тем не менее, это потрясающий рестомод грузовика, и, скорее всего, он стоит каждой копейки, и даже немного больше!