Hyundai Ioniq 5 N 2025 года представляет собой множество вещей. Это не только чертовски приятное времяпровождение (как мы убедились во время гонок на сокращенной Корейской международной трассе), но и полноприводная машина мощностью 641 л.с., которая также является первой электрической моделью Hyundai, получившей высокопроизводительный N уход. При стартовой цене в 67 475 долларов Ioniq 5 N 25-го года выпуска также становится самым дорогим Hyundai, который можно купить за деньги.
Плати за игру
Цена означает, что модель N стоит примерно на 24 тысячи долларов дороже, чем базовая заднеприводная конфигурация Ioniq 5, и примерно на 9 тысяч долларов больше, чем модель Limited в топовой комплектации с доступной полноприводной установкой мощностью 320 л.с. По сравнению с последней моделью, Ioniq 5 N может показаться очень ценным для всех, кто хочет электромобиль, созданный для того, чтобы стать звездой трека.
В отличие от младших версий, Ioniq 5 с рейтингом N имеет множество эксклюзивного контента, в частности, электрическую трансмиссию, которая генерирует до 641 лошадиных сил с активированной функцией Overboost (называемой N Grin Boost). Он также имеет более крупный аккумулятор емкостью 84,0 кВтч, модернизированные тормоза Brembo и более широкую резину в виде трехсезонных шин Pirelli P Zero. Он расположен на 0,8 дюйма ближе к земле и занимает больше места на дороге, поскольку он на 2 дюйма шире и на 3,2 дюйма длиннее, чем обычный Ioniq 5 .
Другие интересные функции модели N включают режим дрифта, вызывающий избыточную поворачиваемость, и систему Torque Drift Kick, имитирующую сброс сцепления. Функция N e-Shift воспроизводит ощущение восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, а система N Active Sound+ предназначена для того, чтобы делать то, о чем вы думаете: издавать фальшивые звуки бензинового двигателя.
Ioniq 5 N — не единственный высокопроизводительный электромобиль, продаваемый Hyundai Motor Group, материнской компанией Kia и Genesis. Бывший бренд отвечает за 576-сильный Kia EV6 GT, стоимость которого начинается от 62 975 долларов. Genesis обслуживает покупателей роскоши, что объясняет, почему 483-сильный GV60 Performance не такой мощный, как его корпоративные собратья, но он самый дорогой — 70 900 долларов. Это ставит мощный Hyundai в среднее положение, когда он поступит в продажу в США где-то в этом месяце.