Range Rover Electric начинает штурм Нюрбургринга. Купили бы вы такой?

В портфолио Jaguar Land Rover уже есть несколько аккумуляторных электрических продуктов, однако один из самых важных в настоящее время находится на стадии тестирования: Range Rover Electric .Заметьте, название модели еще не подтверждено, но кажется естественным назвать ее так, не так ли? В конце концов, она сохраняет стиль своих аналогов с ДВС , за исключением нескольких незначительных изменений, и приносит электрическую огневую мощь популярному высокому райдеру в премьере.

Нравится вам это или нет, это субъективно, и вы должны привыкнуть к идее Range Rover Electric . Land Rover уже выпустил несколько тизеров будущего автомобиля, и мы также видели его на открытом воздухе на прошлой неделе с едва заметным камуфляжем на кузове. Совсем недавно модель снова была замечена, и на этот раз она участвовала в гонке на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.

Но есть ли что-то новое, о чем можно сообщить? Ну, передняя панель выглядит идентично нашей предыдущей встрече, и это включает в себя закрытую решетку радиатора, которая, вместе с отсутствием выхлопных труб, является одной из наиболее визуально определяющих черт внедорожника . Отделка передних крыльев также осталась прежней, как и колесные арки, боковые юбки, окна, зеркала и вся задняя часть.

Заметьте, в последнем зачерпнутом прототипе было одно новшество — колесная пара. Новые литые диски имели двойной многоспицевый рисунок и черную отделку, как и остальная часть экстерьера автомобиля , и были значительно больше тех, что были у предыдущего тестового образца. Как бы то ни было, мы думаем, что эти колеса, вероятно, с вискозными шинами Pirelli, могут попасть в финальную серийную модель, но это чистое предположение.

С момента нашей предыдущей встречи с Range Rover Electric компания Land Rover не объявляла никаких других сочных подробностей о нем. Поэтому мы до сих пор не знаем, что его приводит в действие. Модель будет оснащена усовершенствованной системой контроля тяги, заявили в JLR, и хотя она, безусловно, будет вести себя немного иначе, чем варианты с двигателем внутреннего сгорания, общий опыт вождения должен быть похожим, хотя с очевидным электрическим поворотом и другими вещами, которые идут с ним, такими как мгновенная тяга, например.

Не путайте его с электрическим внедорожником, так как по большей части это будет больше похоже на краулер для торговых центров, с роскошью, которой славится этот бренд. Компания также известна своей частой ненадежностью, и мы надеемся, что у Range Rover Electric не будет серьезных проблем, когда он выйдет, предположительно через несколько месяцев. Итак, если бы вы выиграли в лотерею, вы бы когда-нибудь рассматривали покупку Range Rover с электроприводом или вместо этого остановились бы на его аналогах с ДВС ?