Mercedes-Benz G550 2025 года заменяет V-8 на Turbo Six с большей мощностью и меньшим крутящим моментом

Покоряющий бездорожье и асфальтированное покрытие Mercedes G-класс будет обновлен к 2025 модельному году с учетом – имейте это в виду – аэродинамики. Не волнуйтесь, G не превратился в какой-то округлый кроссовер в форме капли. Он остается отчетливо квадратным, отбрасывая тень, похожую на оригинальный Geländewagen 1979 года .

Рестайлинг незначителен, но включает в себя измененную форму передних стоек, обновленную решетку радиатора, измененный дизайн переднего и заднего бамперов, а также тонкий спойлер на передней кромке крыши G-класса. Эти изменения касаются G550 под маркой Benz и G63 с настройкой AMG. Что еще более важно, они также, как ожидается, появятся на будущей электрической модели G-класса .Этот контент импортирован от третьих лиц. Возможно, вы сможете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

G-Wagens получит гибридную систему на 48 В

Наряду с более аэродинамически улучшенным кузовом обе модели G-класса оснащены новой 48-вольтовой гибридной системой. Это означает, что G550 больше не оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Это означает увеличение мощности на 27 лошадиных сил, но уменьшение на 37 фунт-футов по сравнению с предыдущим двигателем. Между тем, G63 сохраняет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом своего предшественника, который по-прежнему развивает мощность 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов, но теперь сочетается с вышеупомянутой 48-вольтовой системой.

G63 теперь также доступен с адаптивной системой подвески. Эта система, получившая название AMG Active Ride Control, использует гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы для уменьшения крена кузова при прохождении крутых поворотов. Кроме того, Mercedes утверждает, что он повышает комфорт езды за счет смягчения во время обычного вождения. Система включена в пакет AMG Offroad Package Pro, поскольку новая подвеска предназначена для улучшения шарнирного соединения колес на неровных поверхностях.

Пакет AMG Offroad Package Pro также добавляет два новых режима движения: AMG Tracking Pro и AMG Active Balance Control. Первый использует тормозную систему G63 и блокируемый дифференциал для улучшения тяги, а второй использует гидравлическую систему подвески, позволяющую водителю вручную выбирать необходимую жесткость крена на ходу, чтобы улучшить управляемость на бездорожье.

Лучшие технологии по всем направлениям

Оба G-вагена теперь оснащены большим количеством внедорожных технологий в салоне, включая специальный набор датчиков, которые можно вызвать в информационно-развлекательной системе для получения таких деталей, как угол поворота рулевого колеса, высота и положение автомобиля. Обновленная система камер с обзором на 360 градусов теперь может отображать вид на то, что находится под G-классом. Mercedes называет эту функцию «Прозрачный капот», и она дает водителям лучшее представление о местности непосредственно под внедорожником.

Для тех, кто планирует использовать обновленные модели G-класса в более загородных условиях, Mercedes предлагает несколько новых функций удобства и комфорта салона. G550 и G63 теперь оснащены информационно-развлекательным интерфейсом Mercedes MBUX, который поддерживает беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.

Передние подстаканники с климат-контролем и беспроводная зарядная панель теперь также включены, а обновленная развлекательная система на задних сиденьях является дополнительной. Последняя установка оснащена двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами, установленными на спинках передних сидений, которые позволяют пассажирам на задних сиденьях просматривать веб-страницы, транслировать видеоконтент и управлять звуковой системой внедорожника.

Функции помощи водителю также получат поддержку в 2025 году. Новый адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения впервые доступен в G-классе. Система также может увеличивать и уменьшать скорость автомобиля для подготовки к поворотам или съезду с шоссе при использовании совместно с навигационной системой.

Все модели теперь в стандартной комплектации оснащены пассивным входом и стереосистемой объемного звучания Burmester. Видеорегистратор также присутствует в списке опций, и Mercedes расширил свои предложения по персонализации с помощью службы настройки Manufaktur. Manufaktur предлагает широкий выбор уникальных цветов окраски, внутренней отделки, вариантов обивки и колпаков на задние колеса, которые можно комбинировать, чтобы создать G-класс по вкусу отдельного покупателя.

Производство обновленного G начнется в ближайшее время. Mercedes заявляет, что G550 и G63 25-го года поступят в дилерские центры США во второй половине этого года. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что цена на обе модели немного вырастет. Стоимость G550 2024 года начинается от 144 150 долларов, а G63 24 года — от 184 150 долларов, поэтому, как ни крути, модель 2025 года потребует очень глубоких карманов.