Rivian представляет R3 и более прочный R3X в качестве электрических внедорожников начального уровня

Сегодня компания Rivian не только представила долгожданный внедорожник R2, но и удивила всех, включая нас, представив меньшие модели R3 и R3X. Дуэт использует ту же платформу, что и более крупный R2 , но, как говорят, у них колесная база примерно на пять дюймов короче. Они также будут позиционироваться как модели начального уровня, когда начнут производство где-то в ближайшие несколько лет, например, как модели 2027 года.

Rivian R3 имеет знакомое лицо компании и гладкие панели корпуса. Колеса выдвинуты к углам, а задний свес чрезвычайно короткий. Задний люк с электроприводом оснащен задним фонарем во всю ширину, а также меньшей секцией, содержащей заднее стекло, которое открывается независимо, что, по мнению Rivian, полезно для людей, которым приходится перевозить более длинные предметы, такие как доски для серфинга.

Поскольку R3 основан на R2, он, скорее всего, будет предлагать те же конфигурации трансмиссии и варианты аккумуляторных батарей. Ожидайте, что R3 будет иметь расчетный запас хода более 300 миль и способность заряжаться от 10 до 80 процентов менее чем за 30 минут. У клиентов также должен быть выбор между одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, или двумя двигателями, обеспечивающими полный привод. Мы знаем, что на более прочном R3X предлагается установка с тремя двигателями.

Модель R3X по сути является более мощной версией R3. Он оснащен трехмоторной трансмиссией от самого мощного Rivian R2. R3X также имеет более широкие колеса и шины, а также более высокий дорожный просвет, чем обычный R3. Нам нравится бирюзовая окраска X, которая также включает оранжевые акценты на наружных боковых зеркалах и передних буксирных крюках. Шины имеют более агрессивный протектор, чем его собрат, а колеса имеют эстетику раллийных автомобилей 80-х.

Внутри ребристые сиденья излучают итальянскую атмосферу. Также имеется большая стеклянная крыша, которая помогает сделать салон более просторным, и, как и в стандартном R3, передние и задние сиденья R3X складываются. Это идеально подходит для создания импровизированной спальной зоны.

У нас пока нет цен на Rivian R3 или R3X 2027 года, но они определенно будут стоить дешевле, чем более крупная модель R2. Мы не удивимся, если стоимость R3 будет стоить от 35 до 40 тысяч долларов, а R3X — где-то от 45 до 55 тысяч долларов.