Tesla Cybertruck демонстрирует настоящие внедорожные навыки, но не все так мрачно

Tesla Cybertruck — настолько противоречивый автомобиль, что люди либо любят его, либо ненавидят. Хотя многие видео, размещенные в социальных сетях, показывают, что электрический пикап терпит поражение в различных ситуациях, это не вся картина. Cybertruck на самом деле довольно компетентный внедорожник, если водитель знает, как играть.Cybertruck — одна из самых больших ставок Tesla, рядом с роботакси, проектом, который довольно нереалистичным. Наполненный до краев передовыми, но непроверенными технологиями, Cybertruck должен был произвести впечатление. К сожалению, он не всегда производил хорошее впечатление, несмотря на то, что обладал некоторыми реальными качествами, которых не хватает другим пикапам. Поляризационный дизайн побуждал критиков высмеивать его возможности, иногда по уважительным причинам.

Мы видели много историй, высмеивающих возможности Cybertruck, некоторые из которых показывали, что грузовик терпит неудачу при движении по бездорожью. Однажды ютубер умудрился сломать раму Cybertruck и заявил, что это всего лишь королева гаража. Другое видео, опубликованное несколько дней назад, показывает, как Cybertruck получает серьезные повреждения после грубого столкновения с пластиковым забором.

Оба случая показали больше о человеке, который пытался это сделать, чем о Cybertruck. В первом случае Cybertruck подвергся жестокому обращению, прежде чем рама сломалась. В последнем случае, помимо злоупотреблений, Cybertruck также подвергся модификациям, включавшим удаление защитных элементов спереди и снизу. Многие внедорожные инциденты с участием Cybertruck произошли с неопытными водителями, включая персонал Tesla.

Несмотря на это впечатление хрупкого грузовика, которому требуется больше защиты, чем он может предложить, Cybertruck на самом деле является довольно компетентным внедорожником. Да, ему всегда нужна дополнительная защита, например, защита днища , чтобы защитить аккумуляторную батарею на пересеченной местности. Однако даже без нее вы можете быть уверены, что Cybertruck доставит вас в безопасное место, если вы ему поможете.

Несколько видеороликов в социальных сетях недавно представили другое лицо Cybertruck. Эндрю Ходждон управлял своим Cybertruck на «импровизированном мероприятии» с внедорожным клубом North Florida Trail Rats. Cybertruck не только хорошо держался на самых сложных участках трассы, но и превзошел некоторые специализированные внедорожные установки.

Судя по видео, размещенным в группе Tesla CyberTruck в Facebook , не все участники были экспертами по бездорожью, несмотря на то, что имели хорошо оборудованные автомобили. Одна грязевая яма, в частности, оказалась непреодолимой для всех, кроме Cybertruck и поднятого Jeep Wrangler. Toyota Tacoma, водитель которой не включил блокировку дифференциалов (или не имел переднего блокиратора), пришлось спасать после упорной борьбы с грязевой ямой в течение более трех минут.

Как Эндрю объяснил в своем посте, Cybertruck был стандартным, за исключением шин 285/65 Crosswind M/T. Чтобы покорить грязевую яму, он перевел грузовик в режим Overland, All Purpose с высотой подвески на Very High. Он также активировал режим Wade и заблокировал дифференциалы, чтобы проехать через более крупные грязевые ямы. Приключение потребовало 98-мильного путешествия туда и обратно до места, и около пяти часов, проведенных на трассах. Это привело к тому, что аккумулятор упал со 100% SoC до 48%.

Опыт Эндрю показывает, что Cybertruck действительно зверь, если вы знаете свое дело. Он не одинок в этом, многие владельцы Cybertruck используют грузовик не только для увеселительной поездки в продуктовый магазин. В другой успешной истории о Cybertruck Толби Хант показал свой спуск по трассе Hell’s Revenge, который также прошел хорошо. Это та же трасса, которую Tesla использовала для калибровки блокирующих дифференциалов Cybertruck.