Владельцы Jaguar F-Pace столкнулись с неисправностью электроусилителя руля

Всего через несколько недель после признания того, что новый логистический центр стал причиной задержки тысяч запчастей для автомобилей, усилия JLR по разрешению кризиса подвергаются серьезному испытанию из-за волны сбоев, связанных с электродвигателями рулевого управления с усилителем, установленными на Jaguar F- Pace . 

В октябре прошлого года сообщалось, что из-за проблем с поставками, возникших, когда JLR реконфигурировала свою сеть поставок запчастей в Великобритании с 18 складов на один «суперцентр», 10 000 автомобилей производителя были сорваны с дорог в ожидании замены запчастей.

В январе руководитель JLR Адриан Марделл заявил, что отставание сократилось до менее чем 2000 деталей, а в следующем месяце заявил, что компания решает проблему, хотя и предупредил, что дилерам потребуется время для ремонта поврежденных автомобилей.

«Это займет немного больше времени, но первоначальное узкое место на самом деле в основном устранено», — сказал Марделл. «Это не то, чего мы хотим достичь, но в основном оно преодолено».

Его слова, вероятно, будут восприняты с некоторым скептицизмом группой клиентов, которые создали группу в Facebook, чтобы поделиться своим опытом.

Названная JLR Power Steering Alliance Group, она насчитывает более 580 членов, 130 из которых владеют моделями F-Pace, зарегистрированными в период с 2016 по 2020 год и которые, как они утверждают, страдают от попадания воды в электродвигатель рулевого управления, что делает автомобили неуправляемыми. 

В их рядах есть Адриан Вудворд, у которого в F-Pace вышел из строя рулевой двигатель после того, как он проехал по мокрым от дождя дорогам.

«Как и другие владельцы, моя машина не попала в наводнение», — говорит он. «Недавно прошел сильный дождь, и я подозреваю, что вода попала в двигатель просто из-за того, что дорога была мокрой. Я видел свидетельства того, что другие автомобили страдают от той же проблемы: двигатель имеет микротрещину, а электрическая плата внутри блока белый от коррозии.

«Двигатели на замену поставляются с новой рулевой рейкой. Один член группы находится на третьей. Сначала страховщики обвинили в наводнении и оплатили счет, но претензий было так много, что они больше не будут выплачиваться, что вынудило владельцев обратиться к доброй воле. JLR».

Ягуар Ф-Пейс

Jaguar использует типично спортивный подход к F-Pace, но этого недостаточно, чтобы превзойти своего брата Land Rover Discovery Sport.

Вудворд говорит, что прежде чем рассматривать его претензию, JLR настаивает на том, что его автомобиль сначала исследует один из ее дилеров и диагностирует неисправность, что обошлось ему в 216 фунтов стерлингов.

Тем не менее, он говорит, что местный дилерский центр сообщил ему, что самый ранний срок проверки его F-Pace — пять недель. Если окажется, что двигатель неисправен, дилер не сможет сообщить ему, когда будет доставлена ​​новая рулевая рейка. 

«Очень досадно, что дилерский центр требует от меня подождать пять недель, чтобы диагностировать неисправность, в то время как сотрудники JLR должны иметь данные о сотнях недавно вышедших из строя рулевых реек, но теперь они говорят мне, что не знают, когда будет доступна замена стойки», — он говорит.

«Я подозреваю, что спрос на сменные стойки усугубил проблемы с поставками запчастей. К счастью, мне сказали, что если дилер действительно диагностирует неисправность электродвигателя, мне будет предоставлен подменный автомобиль, пока я жду запасные части.» 

JLR отказалась комментировать дело Вудворда до тех пор, пока его автомобиль не будет проверен, но представитель компании сообщил Autocar, что фирма «тщательно рассматривает все претензии относительно предполагаемой неисправности автомобиля».

Они добавили, что по вопросу управления компания работает с DVSA. Это говорит о том, что, если организация сочтет это необходимым, проблема с рулевым управлением может быть переведена в статус отзыва транспортного средства по соображениям безопасности.

Между тем, в заявлении о задержках поставок запчастей JLR заявила: «Мы работаем с нашим партнером по сбыту Unipart, чтобы быстро решить временные задержки поставок запчастей.

Мы добились положительного прогресса, о чем свидетельствует наличие деталей, приближающихся к целевым уровням, в то время как количество невыполненных заказов значительно снижается.

Продолжение этой тенденции и возобновление нормального обслуживания клиентов как можно скорее является нашим приоритетом. Тем временем мы расширили возможности мобильности, чтобы клиенты оставались мобильными».

Когда Autocar получил заявления JLR, Вудворд связался с журналом и сообщил, что компания внезапно сообщила ему, что проблема с его автомобилем в настоящее время диагностируется и что, если потребуется новая рулевая рейка, она будет доставлена ​​и установлена ​​бесплатно.

Фирма заявила, что по-прежнему не может сказать, когда, если потребуется, будет доставлена ​​новая деталь, но что ему будет немедленно предоставлен подменный автомобиль.

«Я поражен и восхищен», — сказал Вудворд. «Все, что я надеюсь, это то, что, если я получу это, новая деталь не столкнется с той же проблемой».