Audi наконец-то представила свои новые модели Q6 и SQ6 e-tron 2025 года, третью серию электрических внедорожников бренда, которые также представляют собой несколько новинок для производителя: первые модели Audi, построенные на масштабируемой платформе Premium Platform Electric (PPE) Volkswagen Group. ; первые электромобили будут производиться на заводе Audi в Ингольштадте в Германии; и первые примеры новой компоновки кабины и электрической архитектуры бренда. Их цель – ядро пространства роскошных электрических внедорожников , где они будут демонстрировать новые технологии внутри и снаружи, соперничая за продажи с такими автомобилями, как Cadillac Lyriq , Genesis Electrified GV70 и Lexus RZ .Этот контент импортирован от третьих лиц. Возможно, вы сможете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Учитывая, что мы уже видели фотографии интерьера нового e-tron и замаскированных прототипов , большой новостью является раскрытие окончательного внешнего дизайна Q6 и SQ6, который является классическим для Audi: изысканным, спортивным и традиционно привлекательным. Массивная решетка радиатора, волдыри на крыльях и ослепительные элементы освещения спереди и сзади — все это присутствует в двухобъемных формах этих автомобилей. Позже к линейке присоединятся еще более изящные варианты Sportback.
В то время как примеры для европейского рынка, которые мы видели, были оснащены новейшими светодиодными фарами Matrix и динамическими задними фонарями OLED, которые могут взаимодействовать с другими автомобилистами, например, подавая аварийные сигналы в ответ на дорожные условия, федеральные правила означают, что фары на моделях, предназначенных для США, будут не включена функция динамического дальнего света, а задние фонари будут отображать анимацию только тогда, когда автомобиль припаркован. Тем не менее, водители смогут настраивать как дневные ходовые огни, так и задние фонари с помощью восьми различных рисунков.
Умный размер
Пятиместные модели Q6 и SQ6 длиной 187,8 дюйма занимают промежуточное положение между Q4 e-tron на один размер меньше и Q8 e-tron на один размер больше . Думайте о них как об электрических версиях бестселлера бренда Q5, хотя у них колесная база на 3,1 дюйма длиннее (114,1 дюйма), что помогает создать удивительно просторный салон с относительно большим пространством для ног сзади. Что касается грузовместимости, Q6 и SQ6 имеют средний объем багажного отделения — 19 кубических футов за складывающимися задними сиденьями и 54 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Маленький хомяк может проглотить еще два кубика чего-нибудь.
Также внутри вы найдете сочетание экологически чистых материалов, прямоугольное рулевое колесо и новую компоновку приборной панели, в которой доминируют два ярких OLED-дисплея — изогнутая 11,9-дюймовая цифровая приборная панель и 14,5-дюймовый центральный сенсорный экран — плюс дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный экран для пассажира, который может воспроизводить видео, но закрыт от поля зрения водителя во время движения автомобиля. Информационно-развлекательное программное обеспечение, работающее на этих экранах, представляет собой новую систему на базе Android, которая, по нашему краткому опыту работы с демонстрационным автомобилем, показалась привлекательно спроектированной и интуитивно понятной для навигации.
Хотя аппаратных кнопок меньше, чем нам обычно хотелось, мы быстро адаптировались к новой настройке. Также к вашим услугам новое голосовое управление с искусственным интеллектом, которое может изучать предпочтения и модели поведения водителя. Дополнительные особенности включают в себя проекционный дисплей с навигацией в дополненной реальности, динамическое окружающее освещение на приборной панели, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen мощностью 830 Вт, а также поддержку беспроводных обновлений программного обеспечения и функций. Если судить по нашему прототипу, то эти электромобили также должны быть очень тихими на дороге.
Конечно, на Q6 и SQ6 будет доступен широкий спектр технологий помощи водителю, включая круиз-контроль, помощь при парковке сзади, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматическое экстренное торможение спереди, а также предупреждения об отвлечении внимания водителя и сонливости. Усовершенствованная система Adaptive Driving Assistant Plus будет опциональной и будет опираться на датчики автомобиля, картографические данные высокого разрешения и облачные данные, полученные от других автомобилей, чтобы помогать этим Audi в пути.
Передовая архитектура
Одномоторная заднеприводная версия Q6 в конечном итоге появится в США как модель начального уровня, но Q6 и SQ6 e-tron изначально будут выпускаться с двумя двигателями и полным приводом. Комбинированная мощность составляет 422 лошадиных силы для Q6 и 483 лошадиных силы для SQ6, а режим Boost временно увеличивает эти показатели до 456 и 510 лошадиных сил соответственно. По словам Audi, с новой батареей емкостью 94,4 кВтч должно быть достаточно тяги, чтобы разогнать Q6 до 60 миль в час примерно за 5,0 секунды, а также достаточно энергии, чтобы обеспечить запас хода по оценке EPA не менее 300 миль. Более мощный SQ6, скорее всего, не проедет так далеко на одной зарядке, но разгонится до 60 миль в час за заявленные 4,2 секунды.
800-вольтовая архитектура PPE, которая также лежит в основе нового Porsche Macan EV , позволяет осуществлять быструю зарядку мощностью до 270 кВт, при условии, что вы найдете станцию, которая выкачивает столько сока. Audi утверждает, что в идеальных условиях система может увеличить запас хода на более чем 150 миль за 10 минут, а перезарядка с 10 до 80 процентов должна занять около 21 минуты. На станциях с напряжением до 400 В программное обеспечение PPE поддерживает аккумуляторную зарядку, при которой компьютер системы делит батарею на две части и заряжает обе половины параллельно с мощностью до 135 кВт.
Хотя Audi заявляет, что Q6 и SQ6 в конечном итоге перейдут на разъем Североамериканского стандарта зарядки (NACS) для легкой совместимости с сетью Tesla Supercharger, первоначально они будут выпускаться с более распространенным разъемом комбинированной системы зарядки (CCS). Встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 9,6 кВт входит в стандартную комплектацию для пополнения аккумулятора в домашних условиях, а более мощное устройство мощностью 19,2 кВт будет предложено позже в качестве опции. Во время движения рекуперативное торможение можно регулировать с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, используя пять настроек, включая управление одной педалью и автоматическую функцию.
Механически Q6 и SQ6 отличаются от Macan EV отсутствием рулевого управления задними колесами, а также использованием Audi асинхронного двигателя переменного тока спереди и синхронного двигателя переменного тока с постоянными магнитами сзади; Macan оснащен двигателями с постоянными магнитами спереди и сзади. Porsche также имеет измененное расположение заднего двигателя, что должно придать ему немного более сильный баланс управляемости при заднем приводе. Тем не менее, полноприводная установка Audi по-прежнему смещена назад, а SQ6 в стандартной комплектации будет поставляться с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами; они будут необязательными для Q6. Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма, при этом SQ6 имеет стандартные 20-дюймовые и дополнительные летние шины. Для тех, кто планирует буксировать умеренные грузы, обе модели будут рассчитаны на тягу до 4400 фунтов.
Цены для рынка США пока не объявлены. Мы ожидаем, что Q6 e-tron будет стоить около 66 000 долларов, а SQ6 e-tron, вероятно, будет стоить около 72 тысяч долларов. Это немного больше, чем у Q5 и SQ5, стоимость которых в настоящее время начинается с 46 495 и 58 895 долларов соответственно. Но их новые функции и возможность быстрой зарядки должны сделать их привлекательными вариантами электромобилей в сегменте внедорожников, где идет острая конкуренция.