Tesla Cybertruck более дружелюбен к воздуху, чем вы можете себе представить. Передняя часть всегда была сложной задачей, но плоский нос прототипа был заменен на слегка изогнутую переднюю панель, которая помогает воздуху огибать передние бока. Более того, передние расширители были тщательно сформированы, чтобы создать небольшой, преднамеренный вихрь, который помогает еще больше стимулировать поток плавно огибать эти аномально острые передние углы. Выступающий дворник действует как ограждение, которое направляет воздух сверху, а не позволяет ему закручиваться вниз на окно водителя, поэтому шум ветра не такой турбулентный, как вы могли бы предположить — по крайней мере, для водителя.
Под днищем Cybertruck гораздо более гладкий, чем мог бы когда-либо быть у любого грузовика с лестничной рамой, с минимальным количеством отверстий и обтекателей, которые сглаживают поток через нижние рычаги подвески.Этот контент импортирован от третьих лиц. Возможно, вы сможете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Пожалуй, самым удивительным аспектом аэродинамики Cybertruck является то, насколько естественно на самом деле подходит угловатая кормовая часть. Задние боковые части плавно сужаются, как капля дождя, что является наиболее естественной аэродинамической формой. Дело в том, что резкое усечение задней двери на самом деле очень хорошо с точки зрения аэродинамики. Вунибальд Камм (известный как Каммбак) однажды продемонстрировал, что такое резкое отключение, по сути, заставит большую часть воздуха, проходящего через такое тело, продолжать движение по ламинарной траектории, тем самым уменьшая сопротивление больше, чем можно было бы достичь с помощью плавно закругленной конструкции.
Конечно, откидная крышка багажника Cybertruck имеет важное значение для всего этого, поэтому мы провели испытания в установившемся режиме на скорости 75 миль в час с закрытым и открытым багажником, а также с открытыми багажником и задней дверью, чтобы, по-видимому, создать выход для воздуха». захвачен» обнаженной кроватью. Мы также задавались вопросом о влиянии колпаков на колеса, поэтому повторили наши пробеги с закрытым багажником без них.
Мы протестировали трехмоторную модель Beast от Cybertruck мощностью 834 л. тестирование на прямой, потому что день был очень ветреный, и мы обнулили и записали внутренний счетчик потребления грузовика, когда проезжали мимо фиксированного маркера на трассе. Счетчик в реальном времени выдает потребление в ватт-часах на милю с точностью до трех цифр, и мы переводим это число в киловатт-часы на 100 миль, что является более стандартным форматом этой единицы потребления.
Результат? Потребление в среднем составляло 58,3 киловатт-часа на 100 миль с закрытым багажником против 64,2 кВтч/100 миль с открытым. Это 10-процентное увеличение расхода топлива предполагает, что наш результат теста на дальность пробега в 250 миль составил бы 225 миль с открытым тонно. Открытие задней двери в этот момент не представляло собой существенного изменения, поскольку расход составил 64,0 кВтч/100 миль. Между тем, работа со снятыми колпаками колес и закрытым багажником привела к крошечной потере всего 1,7 процента: 59,3 кВтч/100 миль вместо 58,3 кВтч/100 миль.
Аэродинамическое сопротивление, очевидно, резко меняется со скоростью, поэтому мы повторили некоторые наши заезды на скорости 65 миль в час. Потребление упало с 58,3 кВтч/100 миль до 49,3 с закрытым багажником. Это снижение расхода топлива на 15,4 процента, что предполагает запас хода на скорости 65 миль в час примерно 495 миль. Аэродинамические преимущества, связанные со скоростью, одинаковы для различных конфигураций, поэтому неудивительно, что наш пробег со скоростью 65 миль в час на открытом воздухе улучшился на аналогичные 15,6 процента, потребляя всего 54,2 кВтч/100 миль при скорости 65 миль в час вместо 64,2 при 75 милях в час.
Мораль этой истории: бегите с закрытым багажником. Это более эффективно, и «преимущество» видимости внутреннего зеркала заднего вида — это еще не все, о чем мечтают, потому что обзор слишком сужен и похож на щель. Как оказалось, система камер справляется со своей задачей лучше. И если вы можете бежать на несколько миль в час медленнее, сделайте то же самое, если хотите еще больше увеличить доступный запас хода.