Rivian R2 2026 года представлен как меньший электро-внедорожник, стоимость которого будет начинаться с 45 000 долларов

Вслед за успехом линейки электрических грузовиков и внедорожников R1 компания Rivian представила вторую модельную линейку — R2. Созданный для того, чтобы помочь калифорнийскому стартапу по производству электромобилей стать более массовым производителем автомобилей, R2 представляет собой относительно компактный внедорожник, имеющий стартовую цену менее 50 000 долларов и доступный по цене.

При длине 185,6 дюйма, ширине 75,0 дюйма и высоте 66,9 дюйма R2 примерно такого же размера, как Porsche Macan , BMW X3 и Mercedes-Benz GLC . Другими словами, он попадает прямо в самую суть рынка роскошных кроссоверов. По словам представителя, в отличие от своего старшего брата R1S, который на 15,4 дюйма длиннее, на 7,0 дюйма шире и на 10,1 дюйма выше, он также предназначен для экспорта за границу. Как выразился представитель Rivian: «Она настолько дружелюбна, что европейцы ее не боятся»

Несмотря на несколько уменьшенный размер, по сравнению со своим старшим сестрой R2 почти в точности соответствует размеру классического Jeep Grand Wagoneer , известного в свое время как FSJ — полноразмерный джип. Фактически, он очень похож на R1S, который кто-то прижал к экрану, включая его милые глаза, похожие на Pixar, которые по-прежнему имеют форму таблеток, но менее узкие.

Отражая стремление Rivian к внедорожному мастерству, полноприводный R2 имеет почти 10-дюймовый дорожный просвет, что больше, чем у любого из его конкурентов. Ожидается, что он будет уверенно двигаться как по асфальту, так и по естественной поверхности. Но поездка автомобиля будет больше ориентирована на комфорт на дороге и поездках на работу, чем на его собратьев по грузовику R1 и внедорожникам .This content is imported from youTube. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.

При выпуске R2 будет доступен в трех конфигурациях трансмиссии: один двигатель, приводящий в движение задние колеса; двухмоторная полноприводная установка с одним двигателем на каждом конце; и трехмоторная полноприводная установка: два двигателя приводят в движение задние колеса, а один — передние. Также будет два разных аккумуляторных блока.

По словам Ривиана, больший из этих пакетов в сочетании с одним двигателем обеспечит дальность полета более 300 миль. Самая спортивная версия с тремя двигателями и полным приводом разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды. Между тем, хотя подробности пока не разглашаются, его аккумулятор будет способен заряжаться от 10 до 80 процентов менее чем за 30 минут, а запас хода обещает превысить 300 миль для всех конфигураций и компоновок двигателей.

Просторный внутри и снаружи

R2 вмещает пять человек, при этом останется место для всего их снаряжения как в грузовом отсеке за сиденьями, так и на просторном заднем сиденье. Чтобы компенсировать досадное отсутствие внутренних ящиков в моделях R1, R2 будет оснащен не одним, а двумя перчаточными ящиками. Как и на американской сухопутной яхте старой школы, задние окна за задней стойкой, а также заднее стекло будут вентилироваться с помощью электрического переключателя на случай, если кому-либо из пяти пассажиров понадобится немного свежего воздуха. Заднее стекло тоже отключается.

Если кто-то из пассажиров, но, вероятно, не все, захочет спать в машине, оба ряда сидений складываются ровно. Для тех, кто хочет спать в машине, с завода доступен новый аксессуар — Rivian Treehouse. Это палатка на крыше, оснащенная матрасом с подогревом, встроенной системой освещения и киноэкраном. Идеально подходит для показов на свежем воздухе фильмов « Максимальная перегрузка», «Радостная поездка», «Дуэль» или любых других фильмов с участием грузовиков или внедорожников. Компактная дорожная кухня и стойка для двух велосипедов входят в число других спортивных аксессуаров, которые могут приобрести покупатели R2, независимо от того, ведут ли они уже авантюрный образ жизни или хотят выглядеть так же.

Покупатели R2 могут часто использовать набор из 11 камер и пяти радиолокационных датчиков, расположенных вокруг автомобиля, чтобы помочь им увидеть на дороге любой из немногих автомобилей, не являющихся неповоротливыми внедорожниками. (Вес R2 не был объявлен; R1S весит около 7000 фунтов, поэтому мы предполагаем около трех тонн.) OTA-обновления позволят бортовым усовершенствованным системам помощи водителю регулярно обновлять свои функциональные возможности. Обновления других функций будут обновляться таким же образом. Представитель Rivian заявил, что клиенты с нетерпением ждут этих последовательных улучшений, как маленьких подарков.

Будет ли R2T?

Говоря о подарках, ходили слухи, что на платформе R2, как и на ее предшественнице, появится грузовик. Представитель Rivian сообщил нам, что на данный момент такого плана не существует. «Пока просто внедорожник». Но R2 будет иметь множество новых цветов кузова и интерьера, некоторые из которых также станут доступны на моделях R1 при следующем обновлении.

Наконец, есть технологии. R2 имеет почти такой же интерфейс с маленьким IP-экраном и гигантским экраном, что и R1. А вот на новом внедорожнике он дополнен новым рулевым колесом с физическими циферблатами.

Потребители могут зарезервировать свои R2, внося депозит в размере 100 долларов США, начиная с этого момента. Ожидается, что первоначальные поставки состоятся в первой половине 2026 года, но простите нас, если мы отметим, что стартапы по производству электромобилей часто отодвигают эти сроки.